К основному контенту

Морские открытки.


Всем привет!

Сегодня с вами будем создавать морскую открытку. С помощью штампом из релиза июня 







С помощью архивных чернил и прозрачной пудры для эмбоссинга я отштамповал изображение кита и морских звезд. На прозрачной пленке с помощью белой пудры отштамповал листья.



На подложку с помощью белой пудры для эмбоссинга отштамповал геометрический орнамент и добавил брызг разноцветными спреями. С помощью этих же спреев покрасил кусочки марли.



Отштампованные изображение китов и морских звезд так же разукрасил с помощью спреев и вырезал. Теперь когда все элементы готовы осталось все собрать в единую композицию.










Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Комментарии

  1. Приветствую коллега )) отличнейшие открытки! я со штампингом не особо пока подружился но то что вижу тут очень впечатляет)) очень круто))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, это круто! Я как увидела этого кита в новом релизе - сразу заказала. Он такой классный. Вот жду свою штамповую красоту. Открытки просто восторг.
    А листики чьи? ТОже понравился дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это тоже штампы Lesia Zgharda, они суперовые) http://www.lesia.zgharda.com/shop/stamp-sprigs-of-leaves-and-blooms-fl117

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Проба пера.

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.