К основному контенту

Проба пера.

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.





В создании холста мне помогли материалы от "Фабрики декора" коллекция бумаги
 "Magnolia Sky",  Стеклянные капли с глиттером "Северное сияние"(для покрытия листьев), трафареты "Улей"(тонировка фона) и "Полосы"(нанесение прозрачной текстурной пасты с добавлением глиттера), деко-топинг мраморный "Первый снег"




Вот такой он, мой первый холст)
Приму участие в

Задание #136: Скетчи от Киевского скрапклуба


Покажусь в галереях:

Всем доброй ночи!




Комментарии

  1. Саш, отличная страничка! Такая нежная и яркая, класс) Но где инфа? Кто это? Почему именно ее фото?? вся скрап-страна в нетерпении) И спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя) Все очень просто) это родной и дорогой мне человек, моя племянница) Сейчас она ищет себя, свою профессию. И этот холст мотиватор и поддержка)

      Удалить
  2. Безумно красиво и гармонично. Обожаю эту коллекцию бумаги, холст вышел бесподобным

    ОтветитьУдалить
  3. Классный холст-мотиватор - яркий, энергичный,насыщенный - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. вся страна в нетерпении))) Настя жжет) Саша, я тебе уже говорила, что ты идешь в правильном направлении, главное, не тормозить! Ты большой молодец! Спасибо от команды TM Lesia Zgharda :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зря вы откладывали работу на холсте/ мне кажется вам работа далась с лёгкостью) по крайней мере именно такие ассоциации вызывает) Спасибо, что показываете свою работу в нашей галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, холст и правда сложился легко)

      Удалить
  6. Оля, замечательная работа! И даже не скажешь, что это твой первый холст!
    Спасибо Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, извините, не туда посмотрела) Бывает :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Challenge Design Team Call!

Всем привет!  Сегодняшний мой пост посвящен набору в ДК "Lesia Zgharda". Давно знаком и люблю эту ТМ, надеюсь это взаимно)) Очень люблю штампы, редко когда в мои работы обходятся без них)
И вот некоторые из них.